1 мая 2000 года президент США Клинтон отменил помеховый режим для гражданских приемников спутникового сигнала. И на следующий же день Дэйв Алмер (Dave Ulmer) на сетевой конференции сказал: "Ну вот, теперь, когда загрубление координат, наконец, отменили, давайте попробуем сыграть в «Stash» (заначка)! Ведь теперь можно искать и находить интересные места по заданным координатам...".

Так родилась туристическая игра, которая теперь называется GeoCaching (от англ. Geo – земля, cache – тайник). Основная идея состоит в том, что одни игроки прячут тайники, с помощью GPS определяют их географические координаты и сообщают о них в Интернете. Другие игроки используют эти координаты и свои GPS-приёмники для поиска тайников. При этом мало кто из них думает о том, как работают GPS-навигаторы. Эти сведения необходимы для игры в компьютерный GeoCaching. Для того, чтобы найти клад в ней нужно определить, сколько нужно спутников для определения с помощью GPS-навигатора координат места, где закопан клад. Расставить их в нужных местах. А затем рассчитать, на каком расстоянии от каждого из них находится клад. Дело в том, что GPS-навигатор для определения расстояния до спутника посылает сигнал и регистрирует время его возвращения. Считается, что сигнал движется со скоростью света (~1080000 км/ч). Искусственные спутники Земли находятся на геостационарных орбитах. Это значит, что они являются неподвижными относительно Земли (движутся со скоростью вращения Земли) и расположены на высоте ~35786 км.  Подготовьтесь к игре в компьютерный GeoCaching. Получите формулу для вычисления расстояния до геопозиции спутника. Исследуйте условия, при которых достаточно отклика от двух (трех) спутников? А также опишите условия, при которых указанного количества спутников недостаточно.